РЕБРЕНДИНГ KRAFTWAY | Kraftway Clinic

РЕБРЕНДИНГ KRAFTWAY

Чем продиктована смена фирменного стиля клиники?

Клиника Kraftway открылась в 1993 году и стала одной из первых частных стоматологических клиник Москвы. Данная сфера медицины в то время имела крайне узкую направленность: разве что пломбирование каналов, удаление, обточка зубов для последующей установки коронок. Представьте себе: почти нигде не делали чистку, не занимались профилактикой, не задумывались об эстетике и красоте зубов, не было технологий отбеливания, никто не слышал о винирах и люминирах, а детской стоматологии в принципе не придавали большого значения.

Сложно перечислить все перемены, произошедшие за почти три десятилетия. Год за годом мы внедряли самые продвинутые методики. И сегодня профиль Kraftway заметно расширился. В составе клиники теперь несколько подразделений: стоматология, дерматокосметология и эстетическая косметология, трихология, биоэнерготерапия.
Наши врачи, следуя принципу комплексного подхода к красоте, сегодня говорят о тесной связи всех этих областей. Ведь, например, для выраженного и стойкого лифтинга не достаточно лишь инъекций, порой необходима серьезная работа ортопеда, имплантолога и других наших специалистов. Об этом знают и наши пациенты, многие из которых ходят к нам с юных лет.
Мы гордимся накопленным опытом, продолжаем идти в ногу со временем и стараемся быть ближе и понятнее молодой аудитории. В современном мире, который невозможно представить без мобильных устройств и соцсетей, логотип должен быть узнаваемым, заметным и хорошо читаться.
Поэтому мы внесли изменения в дизайн, сделав его более легким, лаконичным, свежим. У логотипа есть полный вариант (Kraftway clinic) и сокращенная версия, состоящая из двух букв в названии клиники (KW clinic). Новый имидж отражает нашу универсальность и прогрессивный подход к здоровью и красоте.